МБОУ "Барыкинская основная общеобразовательная школа"
с. Барыкино, Тарбагатайский район, Бурятия
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    4
    Выпускника 2024 года
    4
    Выпускника поступили в ССУЗы 2024 году
    3, 9
    Средний балл на ОГЭ 2024 году

    Документы не выбраны

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее –ОГЭ).

    Формы проведения ОГЭ по образовательным программам основного общего образования – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ГВЭ – форма ОГЭ в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов

    ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе – участники ОГЭ) по двум учебным предметам из числа учебных предметов, названных в Порядке проведения ОГЭ по образовательным программам основного общего образования: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Для участников ОГЭ с ограниченными возможностями здоровья, участников ОГЭ – детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ОГЭ проводится только по обязательным учебным предметам.

    Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292).

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.

    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.https://fipi.ru/itogovoye-sobesedovaniye

    1.  Онлайн-консультации по подготовке к ОГЭ https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-oge
    2. Открытый банк заданий ОГЭ https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge
    3. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки https://obrnadzor.gov.ru/

    -Навигатор ОГЭ https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

    -Федеральный институт педагогических измерений https://fipi.ru/ ;

    Министерство образования и науки Республики Бурятия https://egov-buryatia.ru/minobr/activities/napravleniya-deyatelnosti/oge/

    -РЦОИ http://www.burinko.ru /

     Работа «горячей» психологической помощи для обучающихся и их родителей (законных представителей)

    •Круглосуточный телефон доверия для детей и подростков: 8-9021-621780, 8-9021-621760, 55-38-16, 8-9021-695529.

    •Телефоны ГБОУ « Региональный центр образования: 8 (9021) 69-55-29, 8(3012)440259, ул. Свердлова,22

    • МБУ ДО «Центр диагностики и консультирования» г. Улан-Удэ. Записаться на консультацию к психологу можно по тел. 8(3012)553817. Телефон доверия ЦДиК 8(3012)553816, Детский телефон доверия 88002000122.

    МЕСТА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОГЭ-9

    Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку

    Сроки подачи заявлений на итоговое собеседование в 2025 году: заявления подаются за две недели до начала проведения собеседования (не позднее 28 января 2025 года). 

    Места подачи:
    для выпускников 9 классов — в общеобразовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования; 
    для экстернов — в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, по своему выбору. 
    По решению региональных органов управления образования подача заявлений может осуществляться в дистанционной форме. 

    Основная дата проведения итогового собеседования — 12 февраля 2025 года (вторая среда февраля). 

    Дополнительные сроки: 12 марта 2025 года (вторая среда марта) и 21 апреля 2025 года (последний понедельник апреля). 

     Сроки и места подачи заявлений на сдачу ГИА по учебным предметам 

    Заявление на участие в государственной итоговой аттестации  для выпускников 9 классов необходимо подать до 1 марта (включительно). Заявление подается по месту учебы. 
    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают 

    заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны - в образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

    Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций

    Конфликтная комиссия принимает в письменной форме апелляции участников ОГЭ о нарушении настоящего Порядка и (или) о несогласии с выставленными баллами (далее вместе - апелляции).

    Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником ОГЭ требований настоящего Порядка или неправильным оформлением экзаменационной работы.

    При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ранее проверявшими экзаменационную работу участника ОГЭ, подавшего апелляцию.

    В целях выполнения своих функций конфликтная комиссия запрашивает у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе листы (бланки) для записи ответов, КИМ для проведения ОГЭ, тексты, темы, задания и билеты для проведения ГВЭ, протоколы проверки экзаменационных работ предметными комиссиями, протоколы устных ответов, устные ответы на аудионосителях, а также сведения о лицах, присутствовавших в ППЭ, иные сведения о соблюдении настоящего Порядка.

    Участники ОГЭ и (или) их родители (законные представители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции.

    Информация об ОГЭ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ОГЭ-9

    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ОГЭ-9 по их желанию проводится как в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), так и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). При этом допускается сочетание форм проведения ОГЭ и ГВЭ. ГВЭ по всем учебным предметам по желанию указанных лиц проводится в устной форме. 

    ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

    Для участников  ОГЭ-9 с ограниченными возможностями здоровья, участников ОГЭ-9 – детей-инвалидов и инвалидов ОГЭ-9 по их желанию может проводиться только по обязательным учебным предметам: русскому языку и  математике.Участники ОГЭ-9 с ограниченными возможностями здоровья, участники ОГЭ-9 – дети-инвалиды и инвалиды имеют право выбора сдачи либо двух обязательных учебных предмета, либо четырех учебных предметов (два обязательных учебных предмета и два учебных предмета по выбору).

    ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ОГЭ-9

    Участники ОГЭ-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ОГЭ-9 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), а участники ОГЭ--9 – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии для проведения экзамена в специальных условиях. В заявлении указанные участники ОГЭ-9 указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития, необходимые им при проведении экзаменов. Предоставление условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития участников ОГЭ-9 с ограниченными возможностями здоровья, участников ОГЭ--9 детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, в том числе специальных условий, осуществляется ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ими копиирекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и/или оригинала или заверенной в установленном порядке копии справки, подтверждающей инвалидность.

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОГЭ-9

    Продолжительность экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов увеличивается на 1,5 часа (за исключением ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»). Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.

    УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-9, УЧИТЫВАЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают беспрепятственный доступ участников экзамена в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений). Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов организуется питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена. Порядок организации питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, самостоятельно. Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов обеспечивается создание специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

    • присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей:
    • в части передвижения по пункту проведения экзамена (ППЭ), ориентации (в том числе помогают им занять рабочее место в учебном кабинете) и получении информации (не относящейся к содержанию и выполнению экзаменационной работы);
    • в обеспечении коммуникации (с руководителем ППЭ, членами государственной экзаменационной комиссии, в том числе с использованием коммуникативных устройств, средств альтернативной коммуникации (за исключением средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры);
    • оказывают помощь в использовании технических средств, необходимых для выполнения заданий, технических средств (изделий) реабилитации и обучения;
    • оказывают помощь в ведении записей, чтении (оказывают помощь в фиксации положения тела, ручки в кисти руки);
    • помогают при оформлении регистрационных полей бланков ОГЭ-9, приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей; фиксации строки/абзаца (для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата);
    • переносят ответы в экзаменационные бланки;
    • оказывают техническую помощь при выполнении  ОГЭ-9 на компьютере (настройка на экране, изменение (увеличение) шрифта и др.);
    • вызывают медперсонал (при необходимости).

    В качестве ассистентов привлекаются лица, прошедшие соответствующую подготовку. Ассистентом может быть определен работник образовательной организации, социальный работник, а также в исключительных случаях – родитель (законный представитель) участника  ОГЭ-9. 

    • использование на экзамене необходимых для выполнения заданий технических средств:

    ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ

    Для рассмотрения апелляций участников  ОГЭ-9 с ограниченными возможностями здоровья, участников ОГЭ--9 — детей-инвалидов и инвалидов конфликтная комиссия привлекает к своей работе тифлопереводчиков (для рассмотрения апелляций слепых участников ОГЭ--9), сурдопереводчиков (для рассмотрения апелляций глухих участников ОГЭ--9). Вместе с участником ОГЭ-9 с ограниченными возможностями здоровья,  участником ОГЭ-9 ребенком — инвалидом, инвалидом на рассмотрении апелляции помимо родителей (законных представителей) может присутствовать ассистент. В случае обнаружения конфликтной комиссией ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ОГЭ-9 на бланки ОГЭ-9 конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ОГЭ--9 проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ОГЭ-9 стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.

    • Контакты по вопросам ОГЭ-9:

    Школа +7 (30146) 58-2-47,
    Ответственный:  Черных Свелана Александровна
    Адрес электронной почты: school_barykino@govrb.ru

    "Горячая линия" МКУ Управление по образованию МО "Тарбагатайский район" +7 924 556 09 03 (доб.636)
    Ответственный: Русина Светлана Павловна
    Адрес электронной почты: tarbagatai_ruo@govrb.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 г. Улан-Удэ (МОиН РБ): +7(3012)37-27-15
    Ответственный: Раднаева Вера Сергеевна
    Адрес электронной почты: rbrcoi@burinko.ru

    Работа «горячей» психологической помощи для обучающихся и их родителей (законных представителей)

    Круглосуточный телефон доверия для детей и подростков: 8-9021-621780, 8-9021-621760, 55-38-16, 8-9021-695529.

    Телефоны ГБОУ « Региональный центр образования: 8(9021) 69-55-29, 8(3012)440259, ул. Свердлова,22

     МБУ ДО «Центр диагностики и консультирования» г. Улан-Удэ. Записаться на консультацию к психологу можно по тел. 8(3012)553817. Телефон доверия ЦДиК 8(3012)553816, Детский телефон доверия 88002000122.

    Полезные советы родителям

    https://t.me/minobrnauki03/15482?single

    Ссылкинатематическиеролики

    1) Промотивациюhttps://vkvideo.ru/video-36510627_456239775

    2) Прострахиhttps://vkvideo.ru/video-36510627_456239774

    3. Проэнергиюhttps://vkvideo.ru/video-36510627_456239773

    4. Проленьипрокрастинициюhttps://vkvideo.ru/video-36510627_456239772

    5. Проэмоциииэмоциональныйинтеллектhttps://vkvideo.ru/video-36510627_456239771

    6. Пропамятьhttps://vkvideo.ru/video-36510627_456239770

    7. Провнешнийвидhttps://vkvideo.ru/video-36510627_456239769

    8.  Провремяhttps://vkvideo.ru/video-36510627_456239768

    9. Проуверенностьвсебеhttps://vkvideo.ru/video-36510627_456239767

    10. Процелиhttps://vkvideo.ru/video-36510627_456239765

    11. Прострессипобедуhttps://vkvideo.ru/video-36510627_456239764

    Найдено: 10

    Cсылки на разделы «ГИА» и «Навигатор ГИА» официального сайта Рособрнадзора (obrnadzor.gov.ru), а также на официальные сайты ФГБНУ «ФИНИ» (fipi.ru) и ФГБУ «ФЦТ» (rustest.ru).

    Тематические видеоролики, размещенные в официальной группе Рособрнадзора

    в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/rosobrnadzor).

    Дополнительно сообщаем, что актуальная информация о ГИА размещена на официальном сайте Рособрнадзора (obrnadzor.gov.ru) и в официальном телеграмм-канале (t.me/rosobrnadzor_official).

    https://obrnadzor.gov.ru/gia/

    https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

    https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

    https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

    http://rustest.ru/

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые информационные плакаты для участников ГИА. Из них выпускники могут получить полезную информацию о порядке проведения ГИА, что можно и нельзя делать на экзаменах, особенностях сдаваемых предметах, порядке подачи апелляций, нововведениях 2025 года.

    Информационные плакаты размещены на официальном сайте Рособрнадзора в разделе «Информационные материалы» и доступны для свободного скачивания.

    Источник: https://obrnadzor.gov.ru/news/rosobrnadzor-podgotovil-informaczionnye-plakaty-ege-2025-dlya-uchastnikov-ekzamenov/

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

     Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных         систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
     Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического             сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений                (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
      Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
       PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
      TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
       PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
      TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
      Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими       проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской     Федерации.
      В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований        качества образования Федерального института оценки качества образования

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике